г.Тюмень,ул.Советская д.3, оф.4
+73452568560
15.04.2019

Как осуществляется регистрация ООО?

15.04.2019

 Как осуществляется регистрация ООО?

Зарегистрировать новый бизнес не так просто, как может показаться на первый взгляд – необходимо осуществить этот процесс таким образом, чтобы учесть интересы и цели учредителей, решить ряд организационных вопросов, собрать ряд документов. Напомним, минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей.

Чаще всего предприниматели выбирают ООО, которое является наиболее простой формой организации. Главное преимущество заключается в том, что участники не несут материальной ответственности за деятельность общества и причиненные им убытки в случае форс-мажорных обстоятельств.

Есть несколько способов зарегистрировать своё ООО:

  • самостоятельный процесс оформления;
  • регистрация под ключ;
  • покупка готовой компании с историей;
  • онлайн.

Предлагаем для начала рассмотреть самостоятельный процесс оформления. Если кратко, то вам потребуется посетить налоговый орган, взять бланк заявления, заполнить его, приложить ряд документов, подать их и оплатить государственную пошлину. Интересно, что отправку документов можно осуществить через почту.

 

ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ

Регистрация ООО в налоговом органе

Зарегистрировать фирму можно только через налоговый орган, как в случае самостоятельного обращения лично, так и через онлайн сервис. Вам в данном случае потребуется:

  • посетить сайт налогового органа;
  • зайти в раздел государственной регистрации юридических лиц;
  • заполнить заявление по форме P11001;
  • передать его в налоговую службу.

Заявление можно передать:

  • при личном посещении органа;
  • посредством отправки через почту;
  • через онлайн сервис, в электронном формате.

ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Регистрация ООО под ключ по всей России

Теперь давайте рассмотрим, как осуществляется процесс регистрации ООО под ключ.

В данном случае вам просто потребуется обратиться к нашим специалистам, которые зарегистрируют фирму вместо вас. Почему это выгодно?

  • Cэкономите время;
  • минимизируете риски неправильного оформления заявления;
  • не будете заниматься сбором документов, эта работа будет лежать на юристах;
  • получите готовый результат в оговоренное заранее время. Обычно требуется до 5-ти дней.

Также вы можете купить готовую компанию с историей. В данном случае регистрации не потребуется, вас ждет просто переоформление учредительных документов. Конечно, данная услуга несколько дороже, чем юридическая регистрация ООО в Москве, тем не менее, вы получаете следующие преимущества:

  • пользование юридическим сопровождением при переоформлении документов;
  • выбор подходящей фирмы по каталогу (где указаны только проверенные организации);
  • готовые клиенты компании;
  • взятие кредита на развитие бизнеса в первый же день покупки организации.

Кому подойдет покупка готовой ООО с историей?

ОО зачастую приобретаются под разные цели, покупатели в большей половине случаев – юридические лица. Вариант готовой ООО подойдет вам, если:

  • вы не располагаете свободным временем для запуска нулевой компании, решения всех организационных вопросов;
  • вы планируете в самом скором времени заключать сделки от имени новой ООО;
  • вы планируете взять кредит на развитие бизнеса;
  • вы хотите иметь в своем распоряжении компанию с идеальной отчетностью и хорошей репутацией;
  • вы хотите получить ООО с готовым юридическим адресом;
  • вы планируете принять участие в тендере или заключить государственный контракт – такие ООО часто имеют необходимые лицензии и членство в СРО.